• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:17 

Запись №408

Who cares?
Ааа,господи.Как же болит лицо!
весь день сидели в вожатской,пили чай,ели. Это ж К-он какой-то!
Последние часа два-Час откровений с Линой.
круто,да х)

Завтра важный день.То к чему мы так давно готовились.
Школьный Новый Год.Выступление,огонек,ДИСКАЧ.
А пока на коррекцию пойду.
ну все,пока Днявочка.

@темы: Т.hought

00:57 

Запись №407 (Сперто у Тинк :3)

Who cares?
1. Ваше реальное (!) имя:
Ангелина(Лина)
2 . Ваше гангстерское имя: (первые три буквы вашего имени, а затем добавьте -иззл )
Линиззл
3 . Ваше детективное имя: (любимый цвет и животное)
Серый Волк
даже как-то не оригинально =(
4. Ваше имя в стар-варсах: (первые три буквы вашей фамилии, первые две буквы вашего имени)
БурЛи
5. Ваше супер геройское имя: (Ваш второй любимый цвет и любимый напиток)
Синяя Кола!
6. Ваше имя в Ираке: (Вторая буква вашего имени, третья буква вашей фамилии, первые две буквы вашего отчества, последние две буквы после вашего имени, потом последние три буквы вашей фамилии)
Нраннаова
7. Ваше отчество: (Имена родителей)
Андреевна
8. Ваше готическое имя: (Черный/ая... и имя вашего питомца *если нет, то имя питомца который умер х3*)
Черная Чара/Белка/Гаррик/Соня
9. Ниндзя Имя: (Первые две буквы вашего имени, к концу добавьте руто)
Лируто
10. Пиратское имя: ( Капитан ... и ваше отчество)
Капитан Андре

@темы: F.lashmob

00:18 

Запись №406

Who cares?
Так вооот...

Пошли мы значит с Ярушкиной на улицу..
тыктык.Спасибо Юле и Саше <3
запись создана: 22.12.2010 в 19:46

@темы: F.oto

14:54 

Запись №405

Who cares?
Уйдя со школы,решила зайти в видео магазин.
Продавцы так улыбаются мне,еще бы-у меня мегасепергипервип-карточка хD
только аниме и сериалов там накупили..
Так вот,ищут мне игру..нет.
пичаль.
Ну ладно,посмотрю может другую какую-нибудь..И ВНЕЗАПНО!
я сама ее нашла **
"Черное зеркало 2". Как жаль что я не могу пока вкусить эту,надеюсь как и в первой части,интригующий сюжет!
((
Еще купила рейманов,может успею поиграть до прихода Ярушкиной.
а,да.На меня кинули финальную подготовку выступления,ну,всякие тканюшки и т.п. Я,ясенпень.Ярушкину за собой потянула)
а раз уж она приедешь скоро,решила на скорую руку сделать один хитроплан!:33

@темы: Т.hought

02:09 

Запись №404

Who cares?
Увлекательная игра.
Найти то,что Лина хреначила сегодня весь день.
ахтунг.
К слову.День,который я просидела дома,в связи с обострением кисты =/

лол,еще.
Пока шила,херакнула иголку:острый кончик отломился и прямо в глаз полетел.
браво,какая я усердная-то)

@темы: Т.hought, F.oto

13:14 

Дестер, 0 серия.

Who cares?
В убойном отделе Майами проводят экзамен.
Все переживают,ибо не сдашь-вылетаешь.
Копы сдавали все:бег,стрельбу,теорию,а у гиков были свои задания.
Параллельно с этим ответственным мероприятием появляется новый главный преступник.
Ну и как положено,Декстер охотится,полиция охотится,все интересно и увлекательно.


И вообще сегодня был хороший полудрем,я лежала в какой-то маленькой комнате,немного прокуренной,а вокруг все ходили и ходили какие-то люди.

@темы: D.ream(дневник сновидений)

12:58 

Запись №402

Who cares?
Полудрема.
*Мм..что это?пахнет едой?кажется картошка и еще что-то...а нет,это всего лишь запах надежды.."(с)
лоол
ну нет,в итоге оказалось что маман и вправду мне завтрак приготовила *_* то,что я давно хотела)

@темы: Т.hought

22:20 

Запись №401

Who cares?
Договорились с Женей не смотреть последние 3 серии Декстера.
И вот день Х.
Купили пиццу и сели смотреть финал сего.
Нууу....как-то и вправду натянуто.
Зато!

@темы: F.oto, Т.hought

15:48 

Запись №400

Who cares?
Я над Отчаянными Домохозяйками только два раза плакала.
В серии про стихийное бедствие и вот сейчас-10 серия 7 сезона.
Потому что..ну блин,в этом все люди.
Просто тупая толпа.

@темы: Т.hought

21:08 

Запись №399

Who cares?
Пиксаровские короткометражки просто чудесны <3

@темы: Т.hought

20:28 

Запись №398

Who cares?
Охохо.
Жалко не все крышечки взяла с собой(

провда такими темпами я сама без них останусь хD
Одного подарить Джинджер,одного Константину.
Одного отдать Мио и забрать у нее 14 балов,ей лень ехать было за ним х))
Еще мама сказала ей два нужно..ну лол х)

@темы: Т.hought

15:50 

Запись №397

Who cares?
Не хочу на физику.
Спать хочу.

@темы: Т.hought

22:12 

Запись №395

Who cares?
Все так же же как и в первый раз-отлично)
Обычно не берусь советовать фильмы,но этот наверно даже стоит)

Жил на свете козел,
Не удав,не осел.
Настоящий козел,
С седой бородой!

@темы: Т.hought

21:58 

Запись №394

Who cares?
И сразу видно,у кого нет личной жизни.(с)
почкованием они

@темы: A.rt, Т.hought

20:36 

Запись №393

Who cares?
Гадалка из какой-то деревни сказала маме,что я выйду за иногороднего.


Ну Дневник,приду-проверю.

@темы: Т.hought

21:54 

Запись №392

Who cares?

миило >..<

20:43 

Запись №391

Who cares?
КРУТОЙ ДЕНЬ!
Да,привет,Днявочка,лови долю позитива от меня.
даа))
После школы украшали класс.
Затем запысывать фанеру. я-то там,простите,нахрен?=/
Потом опять в класс,попили чай.Собрались и ко мне)
Когда мы ехали в маршрутке,меня не переставая стебали.
"Ты таакаая миилая,когда смущаешься!"
Ну просто,блин. К.,мне сообщил такую новость..блиииин х))
Я была как дибил счастлива.

Ну в общем,"вперед!в гетто!" хD Орали мы.
Дома как и ожидалось было представление "цивилы в гостях у сказки Лины"
бесились и ловили лулзы)
Потом посадила всех на такси и разобрала бардак х)
теперь вот тут,пишу тебе,Днявочка)

лень мне все фоточки кидать,пусть пыляться вконтактике)

@темы: Т.hought, F.oto

19:14 

Запись №390

Who cares?
Хороший день)
после 2-х уроков алгебры свалили на репетицию.
Два урока мы "репетировали".
Ну блин,только раза три станцевали х)
Остальное время просто так в зале тусили)

А потом с Полиной и Никиткой поехали в "Европу".
понты,понты.
Завтра сбор у меня.
Ох щи..
Надо же убраться б_о

@темы: F.oto, Т.hought

01:50 

ХЕЛПЧ!

Who cares?
Давно еще очень хочу такую кофтуу ТзТ

еще
энибади,кто-нибудь знает где достать?
ебей не помог
а у швеи не вариант-получится не то,инфа 100%
Нуу же,я знаю кто-то знает х)

01:34 

Запись №388 (Mahore.Himemiya)

Who cares?
К слову,мой любимый зарубежный косплеер.

@темы: Т.hought

OrangeBox

главная